Педагогическая деятельность в образовательных учреждениях характеризуется переходом к работе по федеральным образовательным стандартам, которые выдвигают новые требования к системе обучения. В соответствии с этими требованиями в школу должен прийти учитель с новым мышлением, способный реализовывать задачи выдвинутые ФГОС.
Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в рамках актуализации современного ФГОС является попытка найти пути решения проблем, поставленных новым образовательным стандартом перед учителями истории и обществознания так, чтобы социальные особенности, духовные традиции и культура российского народа не смогли бы потерять свои особенности.
Изучение истории и обществознания - эффективное средство социализации личности, интеллектуального развития ребенка, самовыражения, эмоционального и нравственного развития личности.
Задача преподавания истории и обществознания заключается в том, чтобы формировать и развивать культуру мышления у обучающихся, навыки критического мышления, воспитание любви и уважения к Отечеству и окружающим людям. Одной из важных результатов работы я, должно быть формирование у ребят нравственных ценностей, определяемых понятиями долг, честь, достоинство и патриотизм.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
преподаватели организации среднего профессионального образования.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения истории и обществознания в условиях введения ФГОС
|
10 |
6 |
4 |
|
2 |
Обновление содержания историко- обществоведческого образования, как условие повышения его качества
|
12 |
6 |
6 |
|
3 |
Современные образовательные технологии на уроках истории, обществознания
|
12 |
6 |
6 |
|
4 |
Технология проектирования современного урока истории, обществознания
|
12 |
6 |
6 |
|
5 |
Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по истории ,обществознанию
|
12 |
6 |
6 |
|
6 |
Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя истории ,обществознания
|
12 |
6 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
36 |
36 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в рамках актуализации современного ФГОС»
Сроки обучения:
Форма обучения: