Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат

Запуск продукта на рынок представляет заказ или производство крупной партии продукта и выпуск ее в свободную продажу. На этапе запуска компании следует уделять основное внимание соблюдению всех планов. Необходимо обеспечить реализацию запланированных маркетинговых мероприятий для информирования потребителей о выпуске нового продукта. Компания также может использовать данные обратной связи с целевой аудиторией или провести отдельное исследование мнения потребителей для оценки успешности проекта по выпуску новой продукции. Полученная от потребителей информация и на этом этапе позволит компании внести необходимые корректировки в стратегию разработки и продвижения продукта.

Принимаются лица:

специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное

8

5

3

 

2

Технология нового товара на рынок: секреты практика

12

8

4

 

3

Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара.

12

8

4

 

4

Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения

12

8

4

 

5

Основные форматы мероприятия

8

5

3

 

6

Выставка - как инструмент эффективной презентации нового продукта

8

5

3

 

7

Нет контроля - нет результата: оценка эффективности программы вывода нового продукта

10

6

4

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

45

27

 

 По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.